Поиск 1

Поиск по сайту Ирины Васильевой

****

Опыт показал, что есть ослабленные области тела с ослабленным кровоснабжением, где идут воспалительные процессы. Туда не доставляются питательные вещества, в том числе и незаменимые аминокислоты, там не синтезируются необходимые пептиды и аминокислоты. И поэтому воспаление, раз возникнув, тянется годами. Если на зону поражения нанести крем, содержащий серебро, пептиды и аминокислоты, воспаление уходит, и ткань восстанавливается. А следом восстанавливается и функция.



C той поры, как мы стали заниматься соединительной тканью как основой целостного организма, всё изменилось волшебным образом.

Возможности соединительной ткани бесконечны. Когда я взялась помогать именно ей, обнаружилось, что условия жизни органных клеток, которые мы считаем основными, резко улучшились. И, представьте, клетки мозга, сердца, печени, почек восстановились. Они восстановились у всех в моем окружении – у тех, кто мне действительно доверяет.

Правка головы

В результате травм и ушибов головы происходит смещение костей черепа относительно друг друга и фиксация в новом положении. Смещение это ничтожно, а нарушение подвижности костей черепа неспециалисту абсолютно незаметно. Тем не менее, в итоге происходит блокирование тех или иных косточек и напряжение твердой мозговой оболочки, покрывающей головной мозг. Это в свою очередь ведет к сдавливанию тканей головного мозга, артериальных и венозных сосудов, обуславливает развитие гипоксии (кислородного голодания) и застоя венозной крови (вследствие недостаточного оттока). А так же ведет к гормональным расстройствам, артериальной гипертензии, нарушению сна, головным болям, повышенной утомляемости.Травмирование же переносицы ведет к блокированию решетчатой, лобной кости и костей носа. Как следствие: нарушение дренажа, застойные явления и развитие синуситов, ринитов, гайморитов. При исследовании можно определить, что именно не в порядке, где есть напряжения» и где находится корень проблемы. Далее с помощью правки черепа снимается напряжения и спазмы. Мышцы и связки расслабляются и растягиваются, а мягкими движениями восстанавливается подвижность костей, помогая им занять природно — правильное исходное положение.Таким образом высвобождаются заблокированные кости черепа и восстанавливается движение между ними. Тем самым снимается напряжение твердой мозговой оболочки, восстанавливается кровоснабжение и питание мозга.




пятница, 9 марта 2012 г.

Арахноидит, ССТ

В поисках панацеи. Глюкозамин лечит арахноидит и отменяет стресс

Я не имею права проводить исследования на многих людях. Но когда я провожу эксперимент на себе, будьте уверены, дорогой Читатель, что я делаю это с особой тщательностью. Всё записываю, всё проверяю и доискиваюсь до причины, почему это не помогает. Когда-то мне изумительно помог один укол Т-активина – он спас меня от смерти. Через два с половиной месяца после этого я очень сильно повредила таз: подвинула ногой тяжеленный груз, и у меня, по-видимому, что-то произошло с диском в области крестца. У меня начались такие безумные боли, что я выла и плакала, я не могла завязать шнурок на кроссовках. Безумные боли продолжались с 20 мая по 5 августа 1993 года. Я делала по четыре укола Т-активна в день! Поначалу я колола в ягодицу, потом – в живот, в руки и даже непосредственно туда, где болело. Не помогало нисколько! Тогда боль прошла, когда я стала плавать в море и лежать на горячем песке.
Когда заболел Валентин Тимофеевич, мы применили к нему все пептидные препараты Института биорегуляции и геронтологии. У него болела поджелудочная железа, и каждый день он получал панкраген. Неполадки с печенью? – ливаген. Были препараты для почек, головы, сердца, мочевого пузыря… Я делала инъекции чистого арговита (2 мл) в желток сырого яйца, чтобы он мог заглотить желток, чтобы ему не было противно. Но ничего не помогало. И тем более не помогало то, что предлагала ему официальная медицина. Прошло немного времени, и мы выяснили, что ингитрил (апротинин) помогает снять протеазную активность. Но когда плохо стало мне, я залилась ингитрилом под завязку, и это мне все равно не помогло.
Мое тщательное исследование причин неблагополучия показало, что у меня был очаг воспаления в оболочках мозга, т.е. арахноидит. Это воспаление приводило к резким колебаниям ОЦК. То есть, выключалась система кровообращения, и включалась программа умирания. Я прокапывала в нос и на кожу головы кортексин, серебро, гепарин, реаферон и ингитрил… Я дышала с СРГ и ингитрилом, чистила печень и мочевой пузырь, – делала все, что знала и умела, но мне не помогало. Но когда, еще не имея жидкого препарата, я смазала округу уха кремом, где был глюкозамин и хондроитин, и стала делать пирамидный массаж – это была первая ночь, когда я спала хорошо. Но при этом я еще делала клизмочки с желатином. Потом этим новым кремом я смазывала зоны всех слабых точек тела, проверяя действие глюкозамина. Я прочла в Интернете все материалы по поводу спортивных добавок и косметики. Пишут, что хондроитин – хороший, только он гораздо слабее глюкозамина. А использовать их лучше в паре… ну, так это и понятно: впарить и его надо! И потом, это же препарат для суставов – для лошадей, для спортсменов. Но меня очень сильно заинтересовал вопрос: почему же все-таки мне так эффективно помог глюкозамин.
Сделали жидкий препарат ССТ, содержащий гиалуроновую кислоту (ГК) и хондроитин. Выяснилось, что он прекрасно проходит через слизистую: в ней поры большие. А что дальше будет делать гиалуроновая кислота? Ляжет и будет лежать? Хондроитин – у него молекулы очень большие, просто громадные! Почти такие же, как у желатина. Но я ввожу желатин в клизмочках, и он очень хорошо помогает. Однако два года практически каждый день я съедала по пакету желатина – и толку никакого. Хаш ели – объелись, я на него смотреть не могу. А это не помогало ничуть! Почему же желатин помогает, когда вводишь его per rectum? По всей видимости, при таком способе введения хоть часть желатина остается цельной, желатин не разбивают желатиназы желудка и 12-перстной кишки. Да еще плюс введение ГК и хондроитина.
Я провожу сейчас маленький сенсорный эксперимент. Допустим, я завела чистый желатин per rectum. В какой форме желатин попадет в межклеточное пространство тут, зоне таза? . В какой форме? Усеченный примерно пополам. Но ведь мы смотрели картинку – гиалуроновая кислота представляет собой длинную цепочку из повторяющихся звеньев. Так, если цепочка содержит n таких звеньев, и она попала в межклеточное пространство, то даже если она разобьется на четыре части и войдет, – это уже будет огромная помощь. Это будет колоссальная помощдо делать такое закапывание препарата ССТ? Ну уж по крайней мере не один раз в 20 дней. При действии стрессоров – чаще. Главный поток стрессоров нам поставляет Солнце. Солнце то дает громадные вспышки, то замирает до полного отсутствия рентгеновского излучения. Эти перепады переносить очень трудно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий