Поиск 1

Поиск по сайту Ирины Васильевой

****

Опыт показал, что есть ослабленные области тела с ослабленным кровоснабжением, где идут воспалительные процессы. Туда не доставляются питательные вещества, в том числе и незаменимые аминокислоты, там не синтезируются необходимые пептиды и аминокислоты. И поэтому воспаление, раз возникнув, тянется годами. Если на зону поражения нанести крем, содержащий серебро, пептиды и аминокислоты, воспаление уходит, и ткань восстанавливается. А следом восстанавливается и функция.



C той поры, как мы стали заниматься соединительной тканью как основой целостного организма, всё изменилось волшебным образом.

Возможности соединительной ткани бесконечны. Когда я взялась помогать именно ей, обнаружилось, что условия жизни органных клеток, которые мы считаем основными, резко улучшились. И, представьте, клетки мозга, сердца, печени, почек восстановились. Они восстановились у всех в моем окружении – у тех, кто мне действительно доверяет.

Правка головы

В результате травм и ушибов головы происходит смещение костей черепа относительно друг друга и фиксация в новом положении. Смещение это ничтожно, а нарушение подвижности костей черепа неспециалисту абсолютно незаметно. Тем не менее, в итоге происходит блокирование тех или иных косточек и напряжение твердой мозговой оболочки, покрывающей головной мозг. Это в свою очередь ведет к сдавливанию тканей головного мозга, артериальных и венозных сосудов, обуславливает развитие гипоксии (кислородного голодания) и застоя венозной крови (вследствие недостаточного оттока). А так же ведет к гормональным расстройствам, артериальной гипертензии, нарушению сна, головным болям, повышенной утомляемости.Травмирование же переносицы ведет к блокированию решетчатой, лобной кости и костей носа. Как следствие: нарушение дренажа, застойные явления и развитие синуситов, ринитов, гайморитов. При исследовании можно определить, что именно не в порядке, где есть напряжения» и где находится корень проблемы. Далее с помощью правки черепа снимается напряжения и спазмы. Мышцы и связки расслабляются и растягиваются, а мягкими движениями восстанавливается подвижность костей, помогая им занять природно — правильное исходное положение.Таким образом высвобождаются заблокированные кости черепа и восстанавливается движение между ними. Тем самым снимается напряжение твердой мозговой оболочки, восстанавливается кровоснабжение и питание мозга.




вторник, 6 марта 2012 г.

Использование массажёра "ФАРАОН"

О структуре белка, пирамиде, биополе и массаже

Массажером колено верчу –
С черным Ричиком бегать хочу.
И во мне проявляет рука
Пирамидную сущность белка.
Массажером я ребра жу-жу –
Стволовые так клетки бужу.
Пусть осядут, где ткани больны, –
Будут слабые точки сильны.
Массажером я тру свой живот, –
Жир, тебе от ворот поворот!
Мне понятна и очень близка
Целевая структура белка.
Массажером я чакры включу
И каналы свои прочерчу.
В биополе растет не спеша
Пирамидным распором душа.
Распрямилась, свободно дыша
В биополе целебном душа.
Когда-то в беседе со мною В.Я. Арион, автор Т-активина, сказал примерно следующее. Белок в составе гемоглобина крови или мембран нервных клеток (прион) в норме должен иметь трехмерную конфигурацию. Если организм ослаблен и его иммунная система подсажена, белок теряет свою трехмерность и растекается по плоскости как лужица. Естественно, при потере формы такой белок не может выполнять своих функций. Например, при аномальной конформации прионов у животных и людей наступает так называемая губчатая дегенерация мозга с тяжелыми неврологическими синдромами.
Очень часто такая потеря формы обусловлена недостаточностью иммунной системы (я могу назвать не менее семи факторов, вызывающих иммунную недостаточность). Использование иммунокорректоров (тималина, Т-активина) при условии очистки организма от ядов и коррекции нарушений гомеостаза приводит в ряде случаев к полному восстановлению пространственной конфигурации молекулы белка.
Процесс утраты трехмерной формы называют денатурацией, а процесс восстановления трехмерной структуры белка – ренатурацией. Но вот что выяснилось! Использование пирамидного массажа (конечно, при условии, что человек много делает по нашему Методу для своего здоровья) помогает восстановить форму сложного белка! Я это проверила, в этом убедилась и могу Вам рекомендовать такой массаж.



Что мне еще помогло? Без всякого сомнения, вибромассажер «Ларсен», на котором в течение дня я стою 5–6 раз, прорабатывая плечи, спину и ноги. Ортопедические стельки, использование которых, я надеюсь, компенсирует плоскостопие (оно у меня с детства). Два массажера «Фараон-М», которыми я не менее часа в день массирую голову, грудную клетку, таз и ноги. Ноги, предварительно смазав их кремом, я массирую еще в постели – никак не менее получаса. В промежутках между работой я укладываю эти массажеры на пирамиду из уральского змеевика. Пирамида пирамиду лечит, восстанавливая пространственно-информационную норму формы и убирая негативный эфир, который массажер неизбежно набирает при массаже. Интересно, что для восстановления «Фараона-М» в бумажном футляре требуется несколько часов, у меня же на змеевике массажер восстанавливается за 1–2 минуты.

Забота о ногах – крем «Целитель кости и хряща», массаж «фараоном»

А теперь пришло время сесть и поработать с ногами. Погладьте свои ноги, пожалейте их. «Ну и изверг эта Васильева! Заставила так долго стоять! Бедные мои ножки, я вам сейчас помогу». (Смех.) Вытяните прямые ноги и быстро, легко сгибайте колени – движения мелкие, но очень быстрые. Представьте себе, что мы плаваем в теплом море. Где сейчас море теплое? (В Таиланде…) Ой, я знаю – это Андаманское море. Но мы с вами туда не полетим, там очень опасно. 26 декабря 2004 года там было сильнейшее землетрясение с магнитудой 9,3 балла. (Мы помним.) Второе с магнитудой 8,5 произошло 28 марта 2005 года у западного побережья острова Суматра. Нет, ребята, не рыпайтесь, где живем – там живем, лучше этого места нет. Давайте как следует о ногах позаботимся – смажем их кремом, промассируем «фараоном».
Самые опасные места ног – это места, где крепятся мышцы. Я обнаружила, что больше всего ноги болят именно перед суставами. (Да-да-да! Мы это тоже замечали.) Ноги болят ноги там, где сухожилия крепятся к мышцам. У меня например, особенно сильно болело сухожилие над коленом и в меньшей степени – сухожилие под коленом. Поэтому я наношу крем перед суставом – там, где сухожилия, и начинаю делаю массаж. Кто-нибудь сейчас скажет: «А у меня там всё в порядке». Да? Всё в порядке?! Давайте проведем опыт и посмотрим, какой там у вас порядок. Поставьте большой палец руки на середину берцовой кости, крепко нажмите и подержите примерно 10 секунд. Теперь проверяете – яма есть? У кого есть яма? (Молчание.) Не хотите признаваться? Ну и не надо. Но по тому, с каким энтузиазмом вы принялись за работу, я понимаю, что яма была, и немаленькая. Кто хочет ходить на костылях? Поднимите руки! (Смех. Нет рук.) В таком случае делайте то, что я вам говорю. Нельзя сказать, что я очень быстро бегаю. Лабрадор Ричи бегает быстрее меня (впрочем, он уже и борзую обгоняет). Но по крайней мере я бегаю! Я могу долго ходить и не уставать, я уже не просыпаюсь ночью от боли в ноге.
И послушайте меня! Чтобы был толк от вашей работы, обязательно используйте крем и массажер «фараон». Для сомневающихся в их полезности рассказываю случай из своей жизни. В прошлый раз нас отправили в Екатеринбург поездом, который идет на 10 часов дольше, чем обычный. У нас было ну о-очень много свободного времени. И все это время – день и ночь – я массировала свои ноги. С каким результатом? Вот с таким. (Показываю две фиги.) Потому что тогда у меня не было этого крема и массажера. Так что вы с ним не расставайтесь. Пришли к вам гости, вы им говорите примерно такие речи: «Я очень рада вам! Вот вам угощение, а я немножко позанимаюсь». Пусть они – ням-ням-ням… А вы тем временем – жу-жу-жу… (Смех.)
Теперь я показываю вам массаж, который я делаю всегда и вам рекомендую. Одна нога может быть прекрасным массажером для другой ноги. Массаж сложный, но очень эффективный! Правую ногу я сгибаю в колене и массирую об колено икру левой ноги. В это же самое время мои руки массируют левое колено двумя «фараонами». Можно и на бок повернуть «верхнюю» ногу, чтобы колено промассировало вам не только икру, но и голеностоп – с одной стороны… с другой стороны… А теперь поменяйте ноги местами. Сосредоточьтесь – вы восстанавливаете форму элементов соединительной ткани: хряща, кости, межклеточного вещества. Понравился вам массаж? (Очень!) Замечаете, что коленям стало легче? (Да!) Значит, вот вам занятие в свободную минуту. Проснувшись утром, я первым делом хватаю «фараоны» и начинаю жужукать ноги еще в постели. Очень хорошо – лежишь голой спиной на железных колючках иппликатора Ляпко, поэтому любые нажимы на колени не вызывают негативной реакции.
А сейчас открываем чревный ствол. Эта короткая, но толстая артерия очень критична к высокому уровню кортизола: как только кортизол повышается, чревный ствол закрывается. Поэтому левой рукой мы сейчас будем растирать шею – пусть все жизненно важные структуры шеи–затылка получат кровь и успокоятся, а правой рукой будем гладить вдоль нижнего ребра справа (от центра вправо) – открывать чревный ствол. Открываем – аа-а-а-а-а-а-ааа… И теперь, когда чревный ствол открыт, проводим кровь печени – аа-а-а-а-а-а-ааа… аа-а-а-а-а-а-ааа… Селезенка – аа-а-а-а-а-а-ааа… Желудок – аа-а-а-а-а-а-ааа… 12-перстная кишка – аа-а-а-а-а-а-ааа… Поджелудочная железа – аа-а-а-а-а-а-ааа… аа-а-а-а-а-а-ааа… аа-а-а-а-а-а-ааа… Хорошо и «фараоном» массаж живота сделать. Потому как «пирамидный массаж» восстанавливает строму. Перечтите главу «Печень» в книге «Целитель и норма»! Я подробно написала о гистионах печени. Это очень сложные образования, похожие на зерна граната, сидящие в своих «гнездышках». Всё это хозяйство надо привести в порядок, чтобы в области живота была хорошая соединительная ткань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий