Поиск 1

Поиск по сайту Ирины Васильевой

****

Опыт показал, что есть ослабленные области тела с ослабленным кровоснабжением, где идут воспалительные процессы. Туда не доставляются питательные вещества, в том числе и незаменимые аминокислоты, там не синтезируются необходимые пептиды и аминокислоты. И поэтому воспаление, раз возникнув, тянется годами. Если на зону поражения нанести крем, содержащий серебро, пептиды и аминокислоты, воспаление уходит, и ткань восстанавливается. А следом восстанавливается и функция.



C той поры, как мы стали заниматься соединительной тканью как основой целостного организма, всё изменилось волшебным образом.

Возможности соединительной ткани бесконечны. Когда я взялась помогать именно ей, обнаружилось, что условия жизни органных клеток, которые мы считаем основными, резко улучшились. И, представьте, клетки мозга, сердца, печени, почек восстановились. Они восстановились у всех в моем окружении – у тех, кто мне действительно доверяет.

Правка головы

В результате травм и ушибов головы происходит смещение костей черепа относительно друг друга и фиксация в новом положении. Смещение это ничтожно, а нарушение подвижности костей черепа неспециалисту абсолютно незаметно. Тем не менее, в итоге происходит блокирование тех или иных косточек и напряжение твердой мозговой оболочки, покрывающей головной мозг. Это в свою очередь ведет к сдавливанию тканей головного мозга, артериальных и венозных сосудов, обуславливает развитие гипоксии (кислородного голодания) и застоя венозной крови (вследствие недостаточного оттока). А так же ведет к гормональным расстройствам, артериальной гипертензии, нарушению сна, головным болям, повышенной утомляемости.Травмирование же переносицы ведет к блокированию решетчатой, лобной кости и костей носа. Как следствие: нарушение дренажа, застойные явления и развитие синуситов, ринитов, гайморитов. При исследовании можно определить, что именно не в порядке, где есть напряжения» и где находится корень проблемы. Далее с помощью правки черепа снимается напряжения и спазмы. Мышцы и связки расслабляются и растягиваются, а мягкими движениями восстанавливается подвижность костей, помогая им занять природно — правильное исходное положение.Таким образом высвобождаются заблокированные кости черепа и восстанавливается движение между ними. Тем самым снимается напряжение твердой мозговой оболочки, восстанавливается кровоснабжение и питание мозга.




четверг, 9 февраля 2012 г.

Новая чистка печени


Новая чистка печени

Каждый день я завариваю очень крепкий отвар спорыша, ромашки, лепестков роз и листьев инжира. Этот отвар нужен для промывания (клизмочки по 80 мл) и для компресса. Повторяю: отвар очень крепкий, почти черный. В ту часть, что идет для компресса, я добавляю крепкий отвар коры крушины, СРГ, лимонную кислоту, рапу и димексид (не более 5%). Поначалу я делала компресс по старой схеме, но как его ни выжимай, все равно из компресса что-то вытекает. И тогда я придумала новый способ. Нам он очень понравился. И, по оценке вектора, он ничуть не хуже стандартного.
К счастью, у меня дома оказался большой вилок капусты. Я отодрала от него два больших листа, толстую часть подержала в кипятке, чтобы она стала мягкой. Наружную часть листа я аккуратно прикрыла тонкой пищевой пленкой, а на внутреннюю положила небольшое полотенце, сложенное в восемь раз (получилась ширина не более 12 см), вымоченное в отваре и очень хорошо отжатое. Замечание: полотенце должно быть теплым, почти горячим. Укладываем капустный лист полотенцем на живот, поверх оборачиваем мягким сухим просоленным шарфом, закрепляем повязку эластичным бинтом, а сверху надеваем достаточно тугой шерстяной радикулитный пояс. (У меня пояс был свободным, так я взяла иголку с ниткой и ушила его.) Ну и, конечно, нужно побольше пить травного чая. Мы пили такой чай с молоком и медом. А напоследок проглотили таблетки сенны. Всё, можно ложиться спать с твердой уверенностью, что повязка будет сухой.
Я проснулась около четырех утра. Голова была светлой, как будто я неделю провела у моря. Ноги немножко ныли. Я повисела на турнике, сделала несколько серий по 30 отжиманий и стала одну за другой вводить клизмочки с отваром. Где-то на третьей-четвертой я почувствовала, что печень стала очень активно сокращаться. Немедленно я выпила по десертной ложке СРГ и масла тривит, запила соком. Все это время я работала за компьютером над лекцией. Примерно через час процесс чистки вошел в очень активную фазу. И тогда я сделала то, чего раньше не делала никогда в жизни: я выпила еще одну ложку масла, но уже с ингитрилом. Мой вектор показал, что ничего лучше я придумать не могла. Сегодня вечером я буду делать пятую по счету чистку.
Конечно, мы оставили в прежней силе тренировки. Но вот что можно отметить. Колебания кортизола идут от нуля до 400 нмоль/л. И чем дальше в лес, тем меньше размахи кортизола. Если принять за 100% пик загрязнения крови в ночное время всего неделю назад, то сейчас в течение суток этот показатель абсолютно точно на нуле. А ночной ОЦК не снижается ниже 80%. Мусора в печени еще немного осталось, причем именно в желчном пузыре. Гистионы печени практически очистились. Вирусы не поднимают головы и не размножаются. Периодически возникает воспаление в мочевом пузыре – каюсь, чистила мочевой пузырь всего один раз, нужно обязательно повторить. Но вот что еще хочу отметить. У меня постоянно очень хорошее настроение и высокая готовность к тренировкам. Я не ропщу на жестокость Жизни, мне хочется помочь ей. И в ответ на это доброе отношение Жизнь старается обойтись без критических режимов стресса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий